Скачать файл




Конспект урока английского языка во 2 классе

Тема урока: Изучение буквы Kk.

Цель урока: формирование коммуникативных умений по теме: «Изучение буквы Kk.

Задачи урока:

Образовательные:

— повторить лексические единицы по темам: “Animals”, “Numbers”, “It can…/she can…/he can” и др.;

— научить рассказывать о животных, используя грамматическую конструкцию: It can.

Воспитательные:

— воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

— воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

— развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

— способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

— развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;

— развивать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish – 2», доска, презентация, проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, мяч.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I.Организационный момент

Good morning! Sit down, please. Итак, мы отправляемся в интересное путешествие, во время которого мы будем заниматься многими интересными делами. Какими? Look at the black board and help me. С нами в это путешествие отправится загадочное животное: frog по имени Квакша.

— Ребята, кто знает, как переводится это слово?

We shall play, read and speak English.

— Лягушка.

На слайде написано: We shall play, read and speak English.

II. Речевая разминка

Ребята, Квакша желает с вами познакомиться.

— What is your name?

— How are you?

— My name is…

— I`m …

III. Фонетическая зарядка

В один прекрасный солнечный день Квакша решила прогуляться. Она прыгала [jump-jump-jump] и напевала песенку [kwa-kwa-kwa]. Вокруг неё порхали бабочки: [p-h, p-h, p-h], пели птички: [ou-ou-ou], жужжали пчёлки: [bi:-bi:-bi:]. И вдруг она увидел комарика и проговорила: [ai-ai-ai].

Ребята повторяют за учителем.

IV. Активизация лексики, изученной ранее

Повторим то, что мы уже знаем:

— играть

— прыгать

— говорить

— говорить по-английски

— я могу, я умею

— петь

— плавать

— спать

— считать

— прыгать на скакалке

— сидеть

— летать

— Я умею говорить по-английски

— Я умею играть

— play

— jump

— speak

— speak English

— I can

— sing

— swim

— sleep

— count

— skip

— sit

— fly

— I can speak English

— I can play

Бросать мяч.

V. Изучение нового материала

Ребята, нашей Квакше очень хочется, чтобы мы с вами выучили букву, с которой начинается её имя: Kk.

Давайте повторим все вместе: [Kk]. Квакша любит кушать торт cake.

Повторим вместе: cake, cake, cake.

Дети хором повторяют.

VI. Физкультминутка

Видеоролик “If you are happy” (лягушка)

VII. Закрепление нового материала

Ребята, выполним в прописи на стр.11 упражнение №2 и №3.

Выполняют упражнения.

VIII. Сообщение домашнего задания

Ребята, запишем домашнее задание в дневник: стр.11, №1 (пропись)

Записывают домашнее задание в дневник.

IX. Подведение итогов

Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

Наша Квакша очень рада, что побыла у нас на уроке.

— Как по-английски переводится слово «лягушка»?

1.Познакомились с новой буквой Kk.

2.Изучили новую фонетическую зарядку и разминку.

3.Повторили слова по теме: I can. 4.Повторили цифры, животных.

— Frog.

X. Рефлексия

Вам понравился урок? Выберите смайлик, который оценит вашу работу на уроке.

Спасибо за урок!

Good-bye!

Показывают смайлик.

У каждого на парте по 3 смайлика, характери-зующих деятельность на уроке.

Добавить комментарий