Скачать файл




План- конспект

открытого занятия по теме

«Путешествие в цветную страну».

педагога дополнительного образования

МОУ ДОД «ЦДТ № 2»

Коркиной Марины Алексеевны

Саранск 2013

Тема: «Путешествие в цветную страну».

Цель урока: введение и первичная отработка лексики по теме «Цвета».

Задачи урока:

образовательные: ознакомление с новой лексикой, активизация лексического материала по теме «Цвета», восприятие новых английских слов на слух.

развивающие: развить речевые умения учащихся, внимание, память.

воспитательные: привить интерес к изучаемому языку, воспитание в детях

чувства ответственности и взаимопомощи.

Средства обучения:

— цветные фигуры на доске;

— карточки с цветами;

— наглядность в виде ёлки с игрушками;

— воздушные шары.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Введение в новую тему.

3. Закрепление материала.

4. Зарядка.

5. Повторение материала.

  1. Организационный момент.

  • Good morning! How are you? (Здравствуйте! Как у вас дела?)

  • Fine, thank you! (Спасибо, хорошо!)

  • Let’s begin our lesson! (Давайте начнём наше занятие!)

  • Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

Отмечаю отсутствующих детей.

  1. Введение в новую тему.

Ребята, мы сегодня с вами немного попутешествуем. А путешествие наше будет в цветную страну «Colours». Слово «Colours» с английского означает «цвета». В этой стране мы познакомимся с 4-ю цветами, которые постараемся запомнить. Итак, ребята, мы с вами перенесёмся сейчас же в волшебную страну. Для этого «Close your eyes!» (Закройте глаза!). (В это время я развешиваю воздушные шары по краям доски). «Open your eyes!» (Открываем глаза!). Ну, вот, мы с вами уже в волшебной цветной стране. Посмотрите на эти замечательные воздушные шары. Какие они красивые, яркие. Правда?

  1. Ребята , скажите мне пожалуйста, какого цвета этот шар? (дети должны хором сказать: «Красный!»). А вы знаете, что это самый строгий цвет? Нет? Тогда слушайте меня. «Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный — red, если вдруг он загорится, все должны остановиться.» Так как же по-английски будет красный? «Red!» Повторите эхом за мной…red

А что бывает red? (называют предметы красные).

  1. Следующий шар какого цвета? (дети должны хором сказать: «Зелёный!»). Давайте послушаем стихотворение про зелёный цвет: «У ёлки цвет один, называется он green». Повторите эхом за мной…green..

А что бывает green? (перечисляют).

Я буду сейчас подкидывать воздушные шарики, называть при этом их цвет, вы их по-очереди отбиваете и называете цвет. ОК?

  1. А у нас есть еще 2 ярких шарика. Что за цвет у этого шара? (говорят: «Жёлтый!»)Послушаем про него стихотворение: «Цвет полей пшеницы спелой, называется он …yellow». Повторим эхом за мной …yellow…

А что бывает yellow?

  1. И наш последний шарик какого цвета? (дети называют: «Синий!»). И про него у меня тоже есть стихотворение: «Нарисую кораблю море синей краской — …blue…»Повторим эхом за мной .. blue…А что бывает blue?

Ну, вот, ребята, в нашей цветной стране мы познакомились сегодня с 4-мя цветами. Это- red, green, yellow и blue. Эти цвета лучше запомнятся нам во т в такой рифмовке: «Цвета, которые люблю, red, yellow, green and blue.» Попробуем повторить за мной сначала одну половину

рифмовки (1 часть), а потом другую (2 часть).

  1. Закрепление материала.

А теперь немного поиграем. В нашей цветной стране у всех должно быть весёлое настроение. А воздушные шары, по-моему, и предназначены для того, чтобы поднимать всем настроение. Правила игры простые. Я называю цвет шарика, подкидываю его, один из вас его отбивает и повторяет цвет за мной. Договорились? Играем…..

Ну, наигрались? Тогда вспомним ещё раз нашу рифмовку: «Цвета, которые люблю, red, yellow, green and blue.»

  1. Физкультминутка.

Наверное, мы с вами уже засиделись на своих местах. Давайте разомнёмся немного. Встаём в круг и повторяем дружно движения за мной под песенку «Тедди бэа».

  1. Новогодняя ёлка и повторение цветов.

Ребята, скоро наступит замечательный праздник Новый год. Вы все будете дома украшать ёлки. А у меня тоже есть ёлка. И в наше цветной стране тоже есть ёлка. (Вешаю ёлку на доску.) И даже ёлочные игрушки имеются. (Ёлочные игрушки раскладываю на столе.) Мне очень нужна ваша помощь в украшении ёлки. Поможете? Тогда вы будете выходить по-одному и украшать ёлку игрушками определённого цвета, который я назову.

Вот какая красивая праздничная ёлка получилась у нас! И на этом наше путешествие в цветную страну подошло к концу.

  1. Окончание занятия.

Так, незаметно для себя, на этом занятии мы сделали доброе и очень хорошее дело. Мы в нашей цветной стране нарядили ёлку. И жители этой страны тоже смогут отпраздновать Новый год.

Добавить комментарий